Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:10 

Флудильня!

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
Со всеми разговорами прошу сюда.
Здесь мы выбираем капитанов и заместителей, а так же разговариваем в своё удовольствие.

запись создана: 15.05.2011 в 02:41

@темы: на повестке дня

Комментарии
2011-05-15 в 02:47 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Мурк)
*я просто отметился*

2011-05-15 в 03:07 

Red MADman
Procul este profani
да кэпа выбирать тупо только нам...инфекциям что переносятся воздушно капельным путём..эх..что -то у нас этим не как ..пытался об этом поднять разговор раз два три всё бес толку..просто ужас....хочу склонить в кэпы одно человека с опытом этого дела..но не знаю как получится..*тихо сам с собой я веду беседу*

2011-05-15 в 03:12 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Red MADman, удачи!
Надеюсь все получится)

2011-05-15 в 15:50 

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Если команда сама не выберет, то я сделаю это за нее.
модератор

2011-05-15 в 16:04 

Kaminary
Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
меня кэпом не надо, я все завалю:facepalm:

2011-05-15 в 16:06 

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
У вашей команды есть немного времени на подумать.
Как только команда Земли наберется - не выберете сами - ткну в первого попавшегося!) Так что думайте)

2011-05-15 в 17:08 

Red MADman
Procul este profani
Годжо и Соломенная Шляпа ладно согласен быть кэпом..* а ничего если иногда на этап не я буду присылать работу?*

2011-05-15 в 17:33 

Red MADman значит, нужно выкладывать все наши работы в нашем соо, чтобы уже твой зам смог отправить их, для верности..
Годжо и Соломенная Шляпа а вот у меня вопрос. если знаков зодиака 12, а участников по 13, то какой же знак рисовать 13-му участнику?

2011-05-15 в 17:57 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
Red MADman Тогда в обсуждении команды, выберите заместителя, который будет тебя заменять. И сообщи нам)))

2011-05-15 в 18:05 

Red MADman
Procul este profani
Лави-Книгочей я говорил но повторюсь для вас лично..)..это Герц мой зам ,но и его может не быть ему стоит писать своего зама?)

2011-05-15 в 18:17 

я подумаю над замом зама..) надо срочно кого-нибудь в темном уголке уговорить..)

2011-05-15 в 18:21 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
*Томаты захватили власть в племени Воздуха*

herrZ, мурк, друг мой,
сходи отметься, что на турнир
в арт-битвах ты с нами))

2011-05-15 в 18:44 

Red MADman
Procul este profani
GerVOlg да мы такие..))..в воде ..в воздухе..везде..)))

2011-05-15 в 18:56 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Red MADman :D
*чувствует себя счастливым*

2011-05-15 в 19:02 

знаки зодиака
Выбирайте заместителем того, кто будет в интернете всегда. Посоветуйтесь с командой и решите, кто будет в роли зама. Зачем выбирать десяток заместителей заместителя если можно выбрать одного, но который точно будет.
Если же никого не будет и работу не пришлют, это уже не наши проблемы.

URL
2011-05-15 в 19:16 

Red MADman
Procul este profani
знаки зодиака уважаемые знаки а знаете почему у нас в команде не кто не бъётся за звание кэпа..да потому что 50% вообще ни где участие не принимали и разбираться в этом не хотят и наверное учатся,а вторая половина работает и систематично появляется...ни кто из них не является постоянно..ни кто..у когда дела у кого ещё что и в разное время..просто договариваться у кого когда и точно...а одного у того 100% нет дел..у нас в команде нет таких к моему сожалению..он бы был кэпом...и не писал бы таких длинных объеснялок..эх....поэтому работу будет присылать тот кто будет свободен я если что буду предупреждать об этом..эх..

2011-05-15 в 19:38 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
Уажаемая(ый), Red MADman, то, что учатся/работают - это не отговорка... Подписывались то сами на это... И у Годжо, и у Лави тоже учеба/работа, мне вообще через две недели ЕГЭ писать, а через месяц диплом защищать и ведь ничего - сам подписался однажды на модераторство двух соо, на помощь в организации конкурсов и здесь, и там...

Быть Капитаном не значит 100% незанятость - это значит, что человек, взявшийся за это, сможет раз в сутки выйти на 10-15 минут к команде помочь, донести до всех "своих" правила, объединить их чтоб Не кидали команду... У нас не громадная корпорация, где должность руководителя - это действительно Должность... Здесь просто маленькое сообщество людей, собравшихся порисовать за интерес... И по-моему должность капитана здесь ничем не отличается от рядового участника - разве что появляться кэп должен чуть чаще и только он обычно напоминает участникам о сроках...

Извиняюсь, но ваши разборки с капитанством уже реально достали...

2011-05-15 в 19:57 

mad_Fuchs
осторожно, у меня кожурки
Срыв покровов такой срыв покровов :D битва за власть в творческом коллективе случайных людей не может не печалить :3 вы лучше о своих способностях бы лучше побеспокоились, рили
GEKKA Katsu, +1

2011-05-15 в 20:10 

Red MADman
Procul este profani
GEKKA Katsu а у меня диплом уже через месяц защищать...но по сути я не могу зациклица на чём-то одном иначе я это возненавижу и могу уничтожить на половине всего сделанного...и я многим занимаю..да по своему решению...а разве так сильно необходимо чтобы работало чётко два человека.10-15 время может и не хватить если только на все этапы заранее не заготовить работы и то не факт человеческий фактор может сработать всегда и не только в нашей команде...но я постараюсь...конечно чтобы было всё в лучшем виде ..эх..

2011-05-15 в 20:38 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
Red MADman, в том то и дело, что хватить может, если люди не окончательно глупые вам попались=) Минимум что необходимо - раз в два дня скидывать требующемуся участнику сообщение, чтоб работу готовил, прочесть, если будет обсуждения и ответить на вопросы, ну и свое мнение высказать - это не отбирает время, если ты точно знаешь, что нужно делать... А работы участники и сами могут отсылать если вы так за это переживаете, главное знать кому отсылать и что...

2011-05-15 в 20:47 

Red MADman
Procul este profani
GEKKA Katsu ну ладно всё нормально....)...ну за этим я услежу если по рассеянности не забуду...)..*за это можно будет астрально меня забить камнями..)*..нуу я не выделяюсь спартанской краткостью и чёткостью объяснений мне как многим кто с рождения с кистью легче объяснить нарисовав не жали описав словами..))..всё долго всё время..*а команда у меня сутки собиралась всем в одно время спросил где они и что они..* и большая часть по знаку зодиака рыбы...молчат как партизаны...*..боюсь придётся применять пытки...а не хотелось бы..*

2011-05-15 в 21:05 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
Red MADman, удачи=) Тогда вас как Кэпа отмечать?

2011-05-15 в 21:10 

Red MADman
Procul este profani
GEKKA Katsu отмечай ...)..по любому на сбор группы чтоб проголосовать за кэпа ещё сутки понадобятся..а я уже начал возится с командой и рассылать объяснения и сообщения значит я уже повязан этим и почти все уже считают меня кэпом...)..так что уже точно..)

2011-05-15 в 21:18 

mad_Fuchs
осторожно, у меня кожурки
а почему у команды огня отдельной своей комнаты нет? :3

2011-05-15 в 21:20 

Red MADman
Procul este profani
mad_Fuchs претензии к кэпу..

2011-05-15 в 21:23 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
mad_Fuchs, свяжитись с Лави, он у вас кэп - может еще просто не успел сказать где вы собироетесь=)

2011-05-15 в 21:37 

mad_Fuchs
осторожно, у меня кожурки
2011-05-15 в 22:00 

Das Rheingold AVGN [DELETED user] [DELETED user]
GEKKA Katsu
Ставьте кэпом, хрен с ним. Меня тоже задолбал весь этот шум.

2011-05-15 в 22:03 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
Das Rheingold, поздняк метаться...

2011-05-15 в 22:09 

01667
(≧ω≦) ♫~
Замом воды отметьте Saterina Minola

2011-05-15 в 22:51 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
mad_Fuchs Комната есть. Сейчас скину ссылку.

2011-05-15 в 22:59 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
01667, отметил=)

2011-05-15 в 23:46 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
2011-07-08 в 13:10 

01667
(≧ω≦) ♫~
2 Годжо и Соломенная Шляпа при переносе из темы в тему дискуссия сильно проигрывает отрываясь от объекта. Тем более под кодом оффтопа болтовня не мешает считать баллы, они темнее и виднее. А дискуссия - это очень хорошо! Она помогает сплотиться, хотя временами ссорит, да, такое тоже бывает; но всё равно активность лучше, чем мёртвенькое голосование)

2011-07-08 в 13:27 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Несомненно, но не в голосовании. Может вам, как участникам и интересно, но нас, как модераторов - раздражает. Простите.

2011-07-08 в 16:29 

mad_Fuchs
осторожно, у меня кожурки
давайте не будем путать дискуссию с банальным срачем и взаимным поливанием говном :shame:
а у огня вот это! а у воды ваще! а у воздуха фон стырен! а у земли ваще мужик! :crzdance: о даааааа, ДИСКУССИЯ

2011-07-08 в 18:04 

01667
(≧ω≦) ♫~
mad_Fuchs но хотя бы какое-то оживление же, вон какой резонанс) Кто-то может быть болезненно реагирует, обсуждение работ - в принципе нормальный процесс, почему нет?

Поливание говном только у freaXtyle :nope:

2011-07-08 в 19:27 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
ведь даже начал со смайлика, нет всё равно какие-то недопонятки и претензии начались.

01667, эээхэхээ
мода понятие относительное, кто-то считает, что нечто круть несусветная, кто-то что "боже как в таком вообще можно людям на глаза показываться" и такое можно сказать о любой субкультуре не говоря уже о косплее.

а по части наглядного наброска - уж больно сильно в нём сократилось расстояние от угла ремешка до начала прорези <,<

Копипаста=воровство/плагиат - слишком обобщённо и условно...вообще слово "плагиат" так любит всплывать в кругах не столь отдалённых по поводу и без, как я заметил)
Плагиат это нарушение авторских прав и присвоение авторства. Я не могу присвоить себе авторство работы давно мёртвого китайского художника, хотя бы потому, что использую лишь оцифрованную копию изображения. К тому же, если автор мёртв достаточно давно то его творчество становится достоянием общественности. Ни кому вроде не приходило в голову обвинять в, так называемом, плагиате рекламных дизайнеров, например, которые используют работы Левитана, Рериха и т.п. в оформительских целях каких-нибудь листовок, плакатов или флаеров. Они так же создают собственный продукт на основе уже существующего.

2011-07-08 в 19:33 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
H-I-S-O-K-A, я думаю суть притензий к вам в том, что это все же изобразительный конкурс, где авторы сами что-то рисуют... Использование же, пусть и в качестве фона, чужой работы это больше коллажирование... Судя из описания вашей работы это 50/50 ваш рисунок и коллаж.

2011-07-08 в 20:49 

Red MADman
Procul este profani
ух как всё интересно..)..как.-то кажись ом модератеров я слышал что можно вводить объяснения почему той или иной команде поставлены определённые баллы...а скандалы для нервных и.т.д..для этого есть U-mail..вот и всё...)

2011-07-08 в 20:50 

01667
(≧ω≦) ♫~
H-I-S-O-K-A
Эм. Извиняюсь. Один мой знакомый раньше говорил "когда не ставят смайликов, мне кажется, на меня обижаются или злятся и сам обижаюсь и чувствую себя неловко", приходилось их ставить пачками в конце каждого предложения, потом это ушло, когда не забываюсь - стараюсь регулировать норму смайликоскобочек на предложение, когда забываю - видимо действительно обижаются.
Про картинку - казалось, что там серёдыш у штанов ниже естественного и должно быть что-то навроде :hmm: даже если будет ниже.. ну как-то всё равно как-то смущает, может, действительно по фрейду, я бы, пожалуй тряпочку под остриё ещё одну подложила, наверное. Своих заколебала "сделай взгляд на зрителя-добавь на волосы бликов-сделай оттенок менее ядовитым-нарисуй мелкие брызги" - теперь достаю остальных. Поганый характер, диктаторские наклонности, что поделать :uzhos:

Насчёт фона, хотелось убедить, что фон выгоднее смотрится, когда нарисован своими руками, пусть получилось в грубой форме. У меня принципы, чужое брать по минимуму, по возможности не брать совсем, тем более если время позволяет. Дизайн и рисунок, в моём понимании, разные вещи, где в первом надо всё или почти всё от руки делать.

2011-07-08 в 21:06 

Red MADman
Procul este profani
01667 земля конечно не раскололась...ну ты думаешь они в ручную фон дайрей делали..х))
Фрейд отличный мужик только открыто озабоченный..ну и что тут такого...акцент есть акцент..)
все норм мне кажется..все уже выдохлись по этому поводу..)

2011-07-08 в 21:31 

01667
(≧ω≦) ♫~
Red MADman, у земли там не пёртая художественная картинка... кажись чёт похожее в темах для хрома видела
Вижу, что все выдохлись, у меня одной энергии хоть отбавляй, пойду, направлю на кровавое дело :gigi:

2011-07-08 в 21:56 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
У Земли там используется панель дайрей с главной странички принтскрин новостей с нее же... Но это те фишки сайта к которым мы привыкли и использовались они на том же уровне, как и значки программ и частей кон прог на других этапах...=)

2011-07-08 в 22:00 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
GEKKA Katsu некоторые значки рисовали сами))

2011-07-08 в 22:01 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
Лави-Книгочей, правда?Оо И не влом было?

2011-07-08 в 22:14 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
По всей видимости не влом)))
Мне не влом было основной фон от руки нарисовать, а значки вот как раз было влом))))

2011-07-08 в 22:25 

Red MADman
Procul este profani
хо..хохо..сколько всего всплыло..)..значет толком фон не делали двое..хотя как огонь делал и вода фон..тоже сильно не считается..и что из-за него делать такую перепалку он всё-таки не такое основное...по любому главнее сам образ проги..а всё остально вторично..)

2011-07-09 в 00:33 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
значет толком фон не делали двое..хотя как огонь делал и вода фон..тоже сильно не считается..
мой этап был не дайри. На свой этап я рисовала рыб, и считаю они получились нормально.

2011-07-09 в 11:46 

Das Rheingold AVGN [DELETED user] [DELETED user]
Поливание говном только у freaXtyle :nope:
Специально пошёл и прочёл, где этот юзер кого говном полил. Сразу говорю, что мы незнакомы от слова вообще, потому защищать его я не буду. Странно видеть слово "троллинг" в реакции на один из немногих отзывов на работы вообще. Этот юзер зацепил не тем, что подписался именно под работой команды Воздуха, а тем, что вообще что-то написал (строчку в скобках словом "написал" не назовёшь в этом контексте). Он аргументировал свою позицию в той форме, в какой это удобно ему. Пустое голосование по баллам неизвестно за что или с комментами в духе "Ой, какой ахрененный чувак тут, поставлю-ка ему побольше". Насколько мне известно, оценивается техника и передача темы, в данном турнире конкретного маскота. Именно что маскота - в дайрах команды огня маскота я не увидел. В Тотале команды земли маскота и самой проги я тоже, к примеру, не увидел.
И да, хочется выяснить одну вещь, касается она отсрочек. За каким чёртом проводилось голосование за принятие количества отсрочек, если эти отсрочки (не по техническим причинам) предоставлялись постоянно? Я бы поверил в ответ "На каждую команду по количеству отсрочек в половину общего числа этапов", но в посте об отсрочках не говорилось, какая именно команда не успела сдать работу.

2011-07-09 в 17:07 

знаки зодиака
И да, хочется выяснить одну вещь, касается она отсрочек. За каким чёртом проводилось голосование за принятие количества отсрочек, если эти отсрочки (не по техническим причинам) предоставлялись постоянно? Я бы поверил в ответ "На каждую команду по количеству отсрочек в половину общего числа этапов", но в посте об отсрочках не говорилось, какая именно команда не успела сдать работу.
1е - мы сделали голосование, потому, что каждый раз народ возмущался.
2е - отсрочки действительно предоставлены "На каждую команду по количеству отсрочек в половину общего числа этапов"
3е - В посте об отсрочках и не должно быть написано какая команда на какой этап брала отсрочки. Всё записано у нас в закрытых постах. И вообще почему это вас так волнует?
4е - Мы посовещались и решили дать по 3 отсрочки на команду. Будут возражения сделаем 2е на всех.

URL
2011-07-10 в 00:58 

Red MADman
Procul este profani
знаки зодиака оу..шантаж как интересно..)

2011-07-10 в 02:30 

знаки зодиака
Какой шантаж, увольте!
Просто уже достало, стараешься сделать так чтобы всем нравилось и всё равно ведь народ возмущается... Уже сил нет каждый раз выслушивать претензии по одному и тому же поводу...

URL
2011-07-10 в 02:38 

Астрей
знаки зодиака всем не будет нравиться, я ни разу такого не видел, чтобы кто-то пытался понять, как бывает сложно остальным. умничать может каждый. оказаться достаточно умным, чтобы держаться своей позиции - нет. такой вот блин совет)

2011-07-10 в 02:49 

Red MADman
Procul este profani
знаки зодиака о знаки..часто так бывает..что счастье одного другого горе...и таких по всюду море....законы чёткие без колебаний..и установлены мирозданием...ну а другие под топор...такой людской есть уговор...поэтому...везде царит бесправие..и слишком мягко наказание...хотя..наверно я забылся..и мы под этою луной..всё размышляем о другом..

2011-07-10 в 02:51 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
herrZ всем не будет нравиться, я ни разу такого не видел, чтобы кто-то пытался понять, как бывает сложно остальным.
это точно ^_^
Нас каждый раз носом тыкают... мало отсрочек... много отсрочек... мало времени между этапами (работы не успеваем нарисовать)...и т.д. и т.п...
Я вот лично этого не понимаю... Я успеваю и за командой следить, и свой этап рисовать, и баннеры делать, и этапы выкладывать, и голоса подсчитывать, и ещё куча всякой мелкой работы... Я почему-то не жалуюсь... На моём этапе за мою работу проголосовало практически меньше всех, хотя я так старалась, чтобы работа получилась хорошей. Почему я не начала возникать?
Простите накипело =_=

2011-07-10 в 02:56 

Астрей
Лави-Книгочей простите, я даже не знаю, какая из них всех ваша ^^'
пусть тыкают - на всех не угодишь.. в любой затее есть свои прорехи.. хоть иногда и не до смеха, всем понемногу, да когда-то повезёт
пока Red MADman голову не отсечёт х)

2011-07-14 в 13:47 

dao_tae
my blood sings with your voice
И таки где?:gigi:

2011-07-14 в 14:51 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Закидайте нас кирпичами :bricks: Мы не успеваем =_=

(Годж, админ)

2011-07-14 в 14:53 

01667
(≧ω≦) ♫~
У нас только томаты)

:pom: :pom: :pom:

Может помочь чем?

2011-07-14 в 15:05 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Мы просто сегодня уезжаем. Я сейчас с Лави созвонюсь, если успеем, то все выложим. Но, боюсь, без призовых банеров =_=

2011-07-29 в 10:41 

Das Rheingold AVGN [DELETED user] [DELETED user]
Закидайте нас кирпичами :bricks: Мы не успеваем =_=
До сих пор?

2011-07-29 в 15:33 

Red MADman
Procul este profani
у них медалеукладчик сломался просто они стесняются в этом признаться...надеюсь всё пройдёт без жертв и
Das Rheingold не погибнет без медальки..)

2011-07-29 в 19:37 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Да ладно. Забейте уже, и так ясно кто победил... *ну лень нам, лень*

2011-07-29 в 19:43 

01667
(≧ω≦) ♫~
Вы, конечно, извините, но это уже ни в какие ворота. Если позиционируете себя как серьёзное сообщество с жёсткими правилами, которыми каждый раз в нос тыкаете, то уж будьте любезны "держать марку".

2011-07-29 в 19:46 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Хорошо. Ждите.

2011-07-29 в 20:39 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
Das Rheingold Red MADman herrZ
Нет ну конечно можно валить всё на админов. Это в порядке вещей. Я извиняюсь, но почему ваша команда до сих пор не предоставила список? Где он? Другие команды прислали ещё в начале июля. Вашего же списка я в глаза не видела до сих про! Пока списка не будет я выложить ничего не смогу!

2011-07-29 в 20:47 

Астрей
кому надо тот пусть и делает )

2011-07-29 в 20:54 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
В таком случае пока не будет списка, не будет награждения. На нас наезжать просто бесполезно, я буду игнорировать все наезды. Сообщения отсылались всем. Повторно высылать не буду.
На этом я отчаливаю...

2011-07-29 в 21:53 

Kaminary
Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
Лави-Книгочей я отослала список 14.07.2011 21:29 на знаки зодиака......

firepic.org/images/2011-07/l67w5jmcu1fqangx847s...

2011-07-29 в 22:03 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Лави-Книгочей, в каком-то из комментариев спрашивали,
прислал ли воздух список..
и ответили:Да, уже давно!
я из другой команды,
но это простите, уже как-то странно выглядит...

Вот здесь, вы же сами и отвечали..
www.diary.ru/~Gojyo-san/p164120318.htm

2011-07-29 в 22:05 

Das Rheingold AVGN [DELETED user] [DELETED user]
Лави-Книгочей
Я спрашивал, выслал ли Воздух список, несколькими постами выше. Мне ответили, что список наша команда выслала давно - какие к нам претензии? Плюс хочу пруфлинки и логи, где я на кого и что валил - я задал вопрос, ответ на него получил косвенно. Всё.

2011-07-29 в 22:07 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Нда, недоразумение вышло.
Ребят, бить меня, потому как это я забыл об этой просьбе.

2011-07-29 в 22:29 

01667
(≧ω≦) ♫~
Тов. Админы, вы так резко реагируете на любое сказанное слово. Возьмите меня третьим на следующий турнир на работу с общественностью, а?

2011-07-29 в 23:05 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
01667 Шутите?
нас 5 админов уже!

2011-07-29 в 23:08 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
2011-07-29 в 23:13 

01667
(≧ω≦) ♫~
6 - отличная цифра!
Тотально следите за командами Вы, на вопросы отвечаете Вы и Лави, превьюшки делает Лави, на этапы посты оформляете, судя по ходу этого турнира Вы и Лави,а чем занимаются ещё три? Следят нет ли среди участников нарушителей?
Я предлагаю взяться за сектор, который сейчас очень сильно бьёт по репутации - ответы на вопросы, претензии.

2011-07-29 в 23:16 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
01667, остальные мыслящий и подгоняющий центры=)

2011-07-30 в 03:56 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Эх.. Да по сути вы правы. Основная работа сваливается именно на Лави, за что ей огромное спасибо. + я и GEKKA Katsu работаем и помогаем как можем.
*моя работа в основном заключается в "пинании" команд и просмотром за обсуждениями. Гекка - наш мыслящий центр! Он очень важен!
А вот остальные отлынивают. Я, после ваших слов, подумал над тем, что бы убрать их модеров, ибо пользы не приносят.
Но меня больше всего страшит то, что добавьтесь вы к нам, и будет тоже самое.

2011-07-30 в 12:16 

01667
(≧ω≦) ♫~
Но ведь если не попробуем - не узнаем, почему бы не попробовать? Хуже не станет в любом случае
У вас будет своя стрессоустойчивая служба техподдержки, видевшая ситуацию с обеих сторон, способная сохранить вам нервы :D Плюс ответственный зам, который выполнит всё, что повесите.
Если не даст положительного результата - ничто не мешает вам меня отстранить)

2011-07-30 в 13:58 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
Я думаю пока нужно доделать прошедший конкурс, а потом решить все остальные вопросы, потому как их предостаточно и они требуют решения для будущего функционирования соо...

2011-07-30 в 15:13 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
доделать прошедший конкурс
Я как раз сейчас этим и занимаюсь...

2011-07-30 в 15:34 

Katsur
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать... // Просто добавь котят! // Москва-Питер! Это даже звучит дороже.
Лави-Книгочей, это хорошо=) Доделывай спокойно, помощь знаешь где искать(я надеюсь), а потом будем уже все остальное решать - спокойно, с учетом прошлых недочетов и всего сопутствующего=)

2011-07-30 в 21:52 

Red MADman
Procul este profani
просто админы порой бывает не в курсе о чем договаривался другой админ и бочку сам катит как занятно..)..если списки готовы все в глубокой медитации ждут медалек..)

2011-07-30 в 22:29 

Лави-Книгочей
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.(с)
Red MADman Медальки мне сегодня утром прислали в набросочном варианте. Приехала из деревни и сразу обводить и красить. Крашу я обычно долго, так что всё выложу завтра с 12.00 до 14.00 если не просплю.

2011-07-30 в 22:31 

Red MADman
Procul este profani
Лави-Книгочей я готов к пыткам ожидания...не знаю конечно как другие..)

2011-07-31 в 00:34 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Ну зачем столько яда... Говорил, что память у меня плохая. И что все пинки адресовывать мне.

2011-07-31 в 00:51 

Red MADman
Procul este profani
Плохо прожаренный с одной стороны Окорочок это вроде кажется флудильня...ну если так, я могу и на мыло...)...ну и я не злопамятный просто у меня память плохая я отомстил..забыл потом ещё раз отомстил..)

2011-08-11 в 09:54 

знаки зодиака
Да дело не во флудильне. Но раз мы братья по несчастью, то будем грызться вечно))
Годж ака Окорочек

URL
   

Арт-Турниры "ЗНАКИ ЗОДИАКА"

главная